Обычно, когда делают SEO оптимизацию сайта, по большей части статей, зачастую забывают про одну главную вещь — SEO оптимизацию изображений для сайта. Верно названные и описанные картинки могут приводить на сайт гораздо больше посетителей.

SEO оптимизация

Изображения, как правило являются важной частью любого сайта, и сейчас очень сложно найти SEO-копирайтинг без картинок или фотографий. Несмотря на это, не все web-мастера занимаются оптимизацией изображений. Необходимо знать, что изображения входят в число факторов, которые влияют на итоги ранжирования поисковыми системами. Поисковые сервисы не занимаются распознаванием того, что изображено на рисунке, по этому, загружая фото на сайт, нужно подумать о том, чтобы ваши картинки как то различались во всём этом хаосе всемирной сети Интернет.

Название картинки

Название изображения имеет большое значение в поисковой оптимизации картинки сайта. Называйте их как это лучше подходит к теме вашего сайта. Имя такого рода DC1234.jpg, либо img1.jpg и т.п. не дадут вам прироста трафика на ваш сайт. Вы сможете сопоставить эти имена с тем, что на картинке? Конечно нет! И поисковые системы также не смогут. По этому они могут на вас обидеться за то, что вы им задали такую трудную задачку, и … не проиндексировать ваши изображения. А это самое худшее, что от них можно ожидать. Имя для изображения придумывайте в соответствии с тем, что находится на нем, а также искусно применяйте ключевые слова. В качестве разделителя между словами целесообразно применение дефиса. И названия всегда пишите транс литом. Примеры: пейзаж-на-моей-улице хорошо подходит к вашему фото,  — переименовываем в pejzazh-na-moej-ulice.

Вот замечательный сервис для перевода русских названий в транс лит: translit.net.

Альтернативный текст картинки

Альтернативный текст нужно добавлять к любому изображению на сайте. Эта информация будет показана, если не удалось по каким то причинам загрузить саму картинку, а так же показаны, когда ваши файлы будут кем то найдены в сервисах поиска картинок. Текст, вписанный в Alt тег, тоже должен иметь смысловое название. Пользователи не видят содержимое alt тега – оно доступно в свойствах картинки. Так же, Alt тег виден в браузере пока изображение ещё не загрузилось.

Title признак изображения

Title в изображениях применяются более для комфорта просмотра, когда при наведении курсора на картинку всплывает его название. Но на поисковую оптимизацию этот фактор не влияет, а иногда даже усугубляет дело, создавая много одинаковых имён. По этому крупные ресурсы вообще не используют Title.

На этом всё, пишите коменты 🙂

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.