Подходя к выбору темы вашего сайта, нужно проанализировать группу самых важных моментов проекта, которые могут в последствии повлиять на весь ход работы. И если принебречь хотя бы одним из этих моментов, то толку будет гораздо меньше ожидаемого. Давайте рассмотрим некоторые полезные вещи, способные сыграть положительную или отрицательную роль в нашей работе.

Подбор тематики сайта имеет четыре основных момента:

  • Интерес к вашей теме;
  • Знание выбранной тематики;
  • Конкуренция в тематической нише;
  • Метод монетизации (для коммерческих проектов).

Приступая к выбору темы, следует уточнить – много ли народа в сети Интернет проявляет интерес к вашей тематике. То есть, нужно узнать, на какой трафик вы можете рассчитывать в среднем. Это легко сделать в Яндекс вордстат или Google, введя ключевой запрос по вашей теме. Нужно отметить, что по ключевой фразе вашей темы обязательно должны быть запросы. И чем их больше, тем лучше.

Так же, не плохо побродить по всемирной паутине в поисках ваших потенциальных конкурентов, посмотреть их материалы и посещаемость их сайтов. Это вам сразу откроет глаза на реальность проекта – нужно это вам или нет. В любом случае это будет очень полезно для вас.

Знание темы

Если вы хотите создать сайт самостоятельно, то вам понадобится и все тексты к нему писать лично. И следовательно вы должны уметь написать качественные статьи на ваши темы. Именно по этому вы должны хорошо разбираться в выбранной теме, иначе грош цена будет вашей работе. Если статью пишет делитант, — это видно сразу, и соответственно, такая статья не сможет привлечь много читателей на ваш сайт. Окончательный вывод — не знания темы, вы не сможете создать качественный уникальный продукт. Но выход конечно же всегда есть – можно заказывать статьи на специальных биржах.

Конкуренция

Что такое конкуренция, наверное не нужно объяснять, если сказать просто – это борьба за рынок, возможность получать прибыль. Вот, к примеру, вы торгуете горшками на рынке, и если вы один такой горшочник, то ни у кого не будет выбора как не пойти и не купить у вас нужный товар. А если на рынке два таких комерсанта, и у каждого столы ломятся, и хочет чтобы покупали только у него … тогда уже это конкуренция. И теперь вам придётся снижать цену или улучшать качество товара, чтобы он был нужен. Вот так же и с сайтами в сети Интернет. Особенно пользуются сайты с уникальным контентом.

Лучший вариант — найти тематику, которая не имеет (или почти не имеет) конкуренции, и в то же время имеет хороший спрос. На самом деле, таких нужных тем великое множество, и нужно только иметь способность найти нужную ват тему. Если отнесётесь серьёзно к поиску темы, и потратите на это время и силы, то результат не заставит себя ждать.

Монетизация ресурса – вещь АРХИ-важная для бизнес проекта. Как построить монетизацию? – Для каждого проекта есть свои хотрости … Например, если вы писатель, то на сайте у вас должны быть ваши произведения, — как платные, так и бесплатные. Потому, что если человек не хочет ничего покупать, то скорее всего он не будет возражать, чтобы ознакомиться с бесплатными вариантами. Это касается любой темы – видео курсы, тренинги, курсы английского и прочее … Важно, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался вашей темой. Это только один из многих способов. Но самое главное – ни нужно навязывать, нужно деликатно предложить именно то, что данный посетитель сам захочет купить, или хотя бы ознакомиться с вашим товаром.

Способов же вывода и покупки на сайтах великое множество – от простой формы переписки с клиентом до различных автоматических сервисах, как Я-деньги, Webmoney и прочее.

На этом всё, спасибо. Вам было интересно? – Оставьте комент 😉 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

1 комментарий: Как выбрать тему сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.